Site map   Zoology   Humor   Military   Library   Links   Home  
Home
Авиация

Маркировка в Luftwaffe

Зоология
  • Рыбы бассейна Арала
  • Определители
  • Обратное расчисление темпа роста


  • Юмор

    Военная техника

    Тексты песен с аккордами

    Полезные линки

    Бомбардировщик Ju 88-A1

    Германия - 1939

    Ju 88-A1 из I/KG 51 'Edelweiss'
    Ju 88-A1 из состава I/KG 51 "Edelweiss", базировавшейся осенью 1940 в Melun-Villaroche. Нижняя поверхность черная для ночных налетов на британские города. Для этого же закрашена свастика на киле, а белые участки крестов затемнены.

    Крыльевые бомбодержатели Ju 88-A1. Ju 88-A1 конструкционно был подобен A0 и отличался только возвратом к трехлопастным винтам вместо четырехлопастных, введенных с Ju 88-V6. Оснащался двигателем Jumo 211 B1 и оборонительным вооружением из трех (первоначально) 7.9-мм пулеметов - один неподвижный с правого борта передней части кабины, один в небольшом выступе слева в задней части кабины и один в подфюзеляжной гондоле. Опыт Битвы за Британию выявил недостаточность этой оборонительной батареи, и некоторые машины оснастили вторым пулеметом в задней части кабины. Обычно в частях технического обслуживания ставились еще два МG 15 в боковых установках. Так как все эти дополнительные пулеметы обслуживались одним человеком, добиться приличного секундного залпа не удавалось. Нормальная бомбовая нагрузка, большая часть которой неслась на четырех наружных пилонах, составляла 1800-2500 кг. Пилоны были установлены попарно под каждым крылом между фюзеляжем и мотогондолой (см. рис. Крыльевые бомбодержатели Ju 88-A1. Каждый нес 250-кг бомбу. Виден фюзеляжный бомбоотсек для 16-ти 50-кг бомб или одной 1200-кг. Позади него виден отсек, обычно использовавшийся под 690-литровый бак, но способный нести и бомбы). Два бомбоотсека вмещали 28 бомб SC.50.
    Запас топлива размещался в 415-л консольных и 425-л центропланных баках. Для дальних полетов в переднем бомбоотсеке можно было разместить 1215-л дополнительный бак, а в случае необходимости и 680-л бак в заднем отсеке.
    Четыре члена экипажа размещались поблизости друг от друга в носу: пилот на приподнятом сидении слева, бомбардир-стрелок справа и ниже пилота в самом фюзеляже, бортинженер-стрелок занимал лежачую позицию в подфюзеляжной гондоле лицом назад, а радист-стрелок сидел позади пилота лицом назад. В самолете с четырьмя пулеметами нижний стрелок также выполнял обязанности второго верхнего заднего стрелка. Бомбоприцел монтировался на полу кабины. В полете он сдвигался влево, чтобы не ограничивать обзор.

    Тактико-технические характеристики
    Размеры, м:
      длина 14.351
      высота 5.30
      размах крыла 18.256
      площадь крыла, м.кв. 52.50
    Масса, кг:
      пустого 7700
      взлетная 11500
    Двигатель 2 x Jumo 211 В-1
      мощность, л.с. 1200
    Скорость максимальная, км/ч: 460
    Потолок практический, м 6800
    Дальность полета, км 2500
    Вооружение:
      Пулеметы (MG 15) 7.9 мм 4
      Бомбовая нагрузка, кг 1800
    Экипаж, чел. 4
      Литература:
    1. Warplanes of Luftwaffe. Aerospace Publishing Ltd. London. 1994
    2. Aircraft Profile #29 1967.

    См. также:
    Бомбардировочные подразделения Luftwaffe и их маркировка
    "Рентген"
    Боевое применение Ju 88-A


    Техника и вооружение > Ju 88 > Ju 88-A >
    ^К началу^
      Карта   Зоология   Юмор   Оружие   Библиотека   Ссылки   Home  

        Жду советов и критики uznix@narod.ru
    Last modified: 13.05.2006 by E. Khurshut
    http://UzNix.narod.ru | http://nix.freenet.uz
       
    Сайт управляется системой uCoz