Site map   Zoology   Humor   Military   Library   Links   Home  
Home
Авиация

Маркировка в Luftwaffe

Зоология
  • Рыбы бассейна Арала
  • Определители
  • Обратное расчисление темпа роста


  • Юмор

    Военная техника

    Тексты песен с аккордами

    Полезные линки

    Тяжелый истребитель Ju 88-C

    Германия - 1940

    Ju 88-C6 4./KG 76
    Ju 88-C задумывался как штурмовик и ночной истребитель, и оснащался усиленным носовым вооружением. Данный Ju 88-C6 4./KG 76 использовался в Таганроге против поездов (Украина, 1942). Окраска носа, имитирующая остекление штурманской кабины бомбардировщика должна была вводить в заблуждение пилотов истребителей.

    Тяжелый трехместный истребитель (Zerstoerer) и ночной истребитель.
    Оснащался двигателями Junkers Jumo 211 B, G и J. Место бомбардира с носовым остеклением было заменено закрытой секцией, вмещавшей три пулемета 7.92-мм MG 17 и одну 20-мм пушку MG 151/20 или MG FF. Задний бомбоотсек был сохранен. В нем можно было подвесить десять 50-кг бомб. С конца 1942 года ночные истребители Ju 88 несли радарное оборудование Lichtenstein B/C, C-1 (FuG 202, FuG 212) или активный радар SN-2. В оборудование входили радиовысотомер FuG 101, ответчик FuG 25, используемый для взаимодействия с системой наведения "Himmelbett" и зенитной артиллерией, и приемник FuG 10. Система "Himmelbett", созданная в 1941 году, представляла собой ряд зон наблюдения радарами "Wuerzburg", которые вели сопровождение бомбардировщиков и наводили на них перехватчики. Цепь таких зон тянулась от Дании, через север Германии, Нидерланды, Бельгию и Францию до Швейцарии. Вместе с взаимодействующими с ней зенитной артиллерией и прожекторными полями, они составляли так называемую "линию Каммхубера". Для этой системы не требовалось особо скоростного перехватчика, и британские бомбардировщики несли тяжелые потери, пересекая ее. В июле 1943 года англичане в качестве пассивных помех радарам наведения применили полоски металлической фольги. У англичан они получили название "window", а в люфтваффе – "dueppel", по имени города у датской границы, где их впервые обнаружили. Полоски фольги имели размеры в половину длины волны "Liechtenstein" и "Wuerzburg", эффективно отражали излучение этих локаторов и полностью нарушили работу "Himmelbett". Для работы в условиях пассивных помех в конце 1943 года поступил на вооружение локатор FuG 220 "Liechtenstein SN-2". Он ставился на модификацию Ju 88-C6c, поступавшую на вооружение ночной истребительной авиации в большом количестве с начала 1944 года.
    Так как ночная война развивалась, были также добавлены пассивные антенны наведения на радары британских бомбардировщиков. Они включали антенну FuG 227 Flensburg (наводился на хвостовой радар предупреждения Monica) и FuG 350 Naxos Z (наводился на радар H2S британских самолетов-наводчиков).
    Первоначально С-6с сохраняли двигатели Jumo 211 J1 и J2, но потом некоторые машины получили Jumo 211 H с турбокомпрессором DFL ТК-11а. С ними максимальная скорость на высоте 9200 м достигала 535 км/ч. Но их установка вела к значительному росту веса самолета, что осложнялось использованием на истребителе нового оборудования, дополнительного бронирования и вооружения. В результате таких самолетов было не много.
    На Ju 88-C6с стала использоваться и дополнительная пушечная батарея в установке "schraege Musik" – две МG.151 с 200 снарядами на ствол. "schraege Musik" устанавливалась в центральной секции фюзеляжа. Две пушки вели огонь под углом 70° к горизонту без использования трассирующих боеприпасов, чтобы достигнуть эффекта внезапности. До установления контакта с использованием SN-2 пилот и бортинженер вели наблюдение вперед и в стороны, а радист наблюдал за экраном локатора и назад. Если после радиолокационного контакта пилот выбирал способ атаки с помощью "schraege Musik", то радиооператор старался направить его на максимальное сближение с целью ниже высоты ее полета на 300 м, чтобы избежать обнаружения хвостовым локатором бомбардировщика – "Monika". Ведя наблюдение по экрану локатора, радиооператор направлял пилота, пока последний не сообщал о визуальном контакте. Локатор выключался. После занятия истребителем позиции для стрельбы скорость уменьшалась. Пилот наводил "schraege Musik" при помощи прицела "Rewie-С/12D", укрепленного на верхнем переплете фонаря кабины. Требовалось, чтобы дистанция между истребителем и целью была не больше 300 м, но некоторые опытные пилоты подходили к бомбардировщикам так близко, что привозили на базу останки своих жертв.

    Тактико-технические характеристики Ju 88-C6c
    Размеры, м:
      длина 14.35
      высота 5.05
      размах крыла 20.00
      площадь крыла, м.кв. 54.00
    Масса, кг:
      пустого 9070
      взлетная 12360
    Двигатель 2 x Jumo 211 J-1 или J-2
      мощность, л.с. 1340
    Скорость, км/ч:
      крейсерская 445
      максимальная 490
    Скороподъемность, м/мин 540
    Потолок практический, м 9900
    Дальность полета, км 1030
    Вооружение (боекомплект):
      Пулеметы (MG 17) 7.9 мм 3 (2800)
      Пулеметы (MG 131) 13 мм 1 (750)
      Пушки (MG.FF) 20 мм 3 (360)
      Пушки schraege Musik (MG.151) 20 мм 2 (400)
    Экипаж, чел. 3
      Литература:
    1. Warplanes of Luftwaffe. Aerospace Publishing Ltd. London. 1994

    См. также:
    Бомбардировочные подразделения Luftwaffe и их маркировка


    Техника и вооружение > Ju 88 >
    ^К началу^
      Карта   Зоология   Юмор   Оружие   Библиотека   Ссылки   Home  

        Жду советов и критики uznix@narod.ru
    Last modified: 13.05.2006 by E. Khurshut
    http://UzNix.narod.ru | http://nix.freenet.uz
       
    Сайт управляется системой uCoz